Акупунктура Название этого нетипичного вида оздоровления произошло от двух слов на латыни: первое "Акус" - обозначает игру, второе - "Пунктура" означает укол, в то же время ее называют иглорефлексотерапией. Акупунктураиспользовалась в Древнем Китае еще 3000 лет до Рождества Христова и стала неотъемлемой компонентой Наиболее старой в мире медицины. В отечестве иглоукалывания ее именуют игла-жара. В базисе данного метода находится действие на те точки организма, которые являются энергетически активными. Нынешняя акупунктура оказалась эффективным методом избавления от ряда заболеваний не препятствуя прямому воздействию на функционирование главных биологических систем человеческого тела (нервной, сосудистой, лимфатической) и дальнейшей активизации функционирования других, не менее важных, систем организма (эндокринной и иммунной). Нынче акупунктура востребована не только в странах востока, но и на Западе. Нередко такой способ оздоровления оказывается дополняющим для консервативной американской медицины, применяемым для смягчения большого количества болезней. В Америке в то же время применяется такой вид акупунктуры как электрическая иглотерапия. Кроме того, что в организм человека вводятся иглы, сквозь них одновременно подают небольшое электричество. В протяжении долгого времени древнекитайские учёные рассматривали коммуникацию энергетически активных точек между собой и с частями человеческого тела. Плодом их разработок стала ровная теоретическая система, в соответствии с которой точки, которые находятся на своеобразных линиях тела человека, выполняют функцию "окон", сквозь которые энергия приобретается и отдаётся. Классические восточные атласы содержат описание приблизительно СЕМИСТА биологически активных точек, сегодня специалисты применяют в то же время большое число точек, которые обнаружены вне энергетических линий. Что же представляет из себя энергетически активная точка? Внешне ее никак нельзя отличить от остальной кожи, если пощупать, то в зоне точки почти постоянно оказывается ямочка, разрежение или скопление тканей, и зачастую - болезненное ощущение. Неприятное ощущение при воздействии является хорошим признаком, что точка обнаружена правильно. Кроме того, неприятное ощущение почитают признаком того, что влияние, а следственно и избавление от заболевания станет эффективным. При рассмотрении точки с помощью микроскопа зачастую есть шанс обнаружить соединение в ней нервных клеток. При действии на биологически активную точку несильным постоянным напряжением можно найти внезапное понижение электрического сопротивления в этой зоне, то есть "открытый канал" для прохождения электричества. В зависимости от рода обратной реакции энергетические точки есть шанс подразделить на точки локального и общего действия. Точки локального действия оказывают влияние на сопутствующую часть тела и располагаются рядом. Точки широкого действия как обычно располагаются на ногах и характеризуются стимулирующим и стабилизирующим эффектом. Также эти точки оказывают влияние на находящиеся в соответствии им части организма. Локальное действие они в то же время вызывают. Нынче акупунктура продуктивно применяется для лечения таких недугов и сопутствующих состояний как ожирение, энурез, дисменорея, постоянный простатит, импотенция и альтернативные нарушения мочеполовых каналов. Акупунктура даёт шанс побороться с диспепсическими фазами при хронических видах гастритных заболеваний, холецистита. Эффективно оказывает действие акупунктура на больных хроническими бронхитами и бронхиальной астмой, мучающихся артритами, остеоартрозами и артрозами суставов. Особое место играет иглоукалывание в излечении ошибок кровообращения головного мозга, невритов нерва лица, вегетативных ошибок функционального рода, мигреней, а также в стабилизации функций движения у больных, перенесших инсульт.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Акупунктура»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
Поисковые системы, как известно, предназначены для поиска информации в разнообразных массивах данных. Как правило, поисковики разделяют на несколько классов, причем каждый из них предназначен для решения различных задач.
Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов, которые были исследованы психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. Повторение рекламы происходит в основном через определенные интервалы времени. Повторения внутри рекламных блоков используются, в первую очередь, на радио и телевидении, в рекламе в кинофильмах.
Кимоно – это национальная одежда Японии в виде халата, который закрепляется на талии специальным поясом, называемым оби, и имеет рукава шириной, превышающие толщину руки. Кимоно имеет ремешки и бечевки, которые используются вместо пуговиц. Длина такого халата может варьироваться, но, как правило, достигает лодыжек. Кимоно носят как мужчины, так и женщины. Заправляется кимоно всегда на правую сторону. А оби несколько раз оборачивают вокруг тела и завязывают бантом.
Для отечественного менеджмента стало актуальным его переосмысление через призму маркетинга. Так, важным для современного поколения топ-менеджеров стало владение не только экономическими, финансовыми и юридическими знаниями, но и знаниями в области маркетингового управления. Здесь требуется перестройка взгляда на ведение бизнеса, это осложняется тем, что во многих компаниях и на многих предприятиях, особенно государственных, отсутствуют маркетинговые подразделения из-за того, что руководство просто не понимает их функций и вклада в эффективность работы всей организации.